Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 05:46

МОБУ "Сясьстройская СОШ №2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Открытая дверь

Структура и органы управления образовательной организацией


Структура и органы управления МОБУ «Сясьстройская СОШ №2»

 Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

Учредитель – Администрация Волховского муниципального района, непосредственное руководство деятельностью школы осуществляет Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района.

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.


Первый уровень
Административное управление школой осуществляет директор школы. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Педагогический Совет, Совет Учреждения, методический совет.

 На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

Совет Учреждения (коллегиальный орган управления)

·         Основными задачами  Совета Учреждения являются:

       - Разработка совместно с администрацией плана развития образовательного учреждения.

        -  Участвовать в решении вопросов создания комфортных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в учреждении.

       - Организовывать контроль со стороны родителей за охраной здоровья участников образовательного процесса.

       - Проводить изучение спроса родителей и учащихся на организацию платных дополнительных образовательных услуг.

       -  Решать вопросы об исключении обучающегося из школы по представлению педагогического совета.

      - Устанавливать связи с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.

      - Утверждать локальные акты в пределах своей компетенции.

 

Педагогический совет (коллегиальный орган управления)

  • Педагогический совет – постоянно действующий  коллегиальный орган управления, включающий в себя всех педагогических работников Школы.
     
  • К компетенции Педагогического Совета Учреждения относится:

-   организация образовательного процесса;

-  выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

-  принятие Устава Учреждения, внесение предложений  и дополнений в Устав Учреждения и локальные акты;

-  разработка и принятие  Образовательных программ и Учебных планов;

-  разработка, обсуждение и принятие «Годового плана работы Учреждения»;

        - определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации  обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и Законом РФ «Об образовании»;

- принятие решения о переводе обучающихся  в следующий класс, о переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким предметам в следующий класс с определением порядка ликвидации задолженности, о предоставлении  возможности обучающимся продолжить обучение с изменением  формы образовательного процесса при наличии согласия с этим  родителей (законных представителей);

-   принятие решения об исключении обучающегося из Учреждения;

- участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения;

- организация работы по повышению  квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

- делегирование представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения (в случае его создания);

- определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и, реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- иные вопросы, связанные с деятельностью Учреждения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Общее Собрание работников  Учреждения (орган самоуправления)

 

  • К компетенции Общего собрания коллектива Учреждения относится:

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

-  заслушивание отчетов руководителя (директора) учреждения и органов самоуправления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

-  обсуждение и утверждение  локальных актов Образовательного учреждения в пределах своей компетентности;

-  принятие решения о заключении  коллективного договора;

- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

- обсуждение  и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;

-  обсуждение и принятие  программы развития Учреждения;

-  оценка деятельности Учреждения за учебный год;

        - принятие положения о распределении фонда материального поощрения, установлении доплат и надбавок к заработной плате, порядке и размерах премирования работников, других локальных актов, регулирующих деятельность трудового коллектива;

        - заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;

        - определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;

       -выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

 - рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Учреждения, его органом самоуправления.

 

Общешкольное Родительское Собрание (высший орган самоуправления)

  • К компетенции Общешкольного Родительского  собрания  Учреждения относится:

- определение основных направлений деятельности родителей (законных представителей) в Учреждении, форм взаимодействия участников образовательного процесса между собой и с органами самоуправления Учреждением;

- обсуждение и согласование вопросов, связанных с реализацией решений органов самоуправления Учреждения;

- обсуждение и согласование  проектов локальных актов Учреждения;

- рассмотрение других вопросов, связанных с образовательным процессом, и принятие по ним решений, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, Уставу и локальным актам Учреждения.

 

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе,безопасности, АХЧ, педагог-организатор внеклассной работы, социальный педагог, психолог, и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, коми. Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативнуюфункции.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

Четвертый уровень – Совет учащихся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Наименование

ФИО

Локальный нормативный акт, регламентирующий детельность

Общее собрание трудового коллектива

Мошникова Т.В.

 Положение об общем собрании работников.pdf

Педагогический совет

Богомолова И.В.

 Положение о педагогическом совете.pdf

Совет Учреждения

Земская Л.

 Положение о Совете учреждения .pdf

 

 

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

 

Наименование

ФИО

Локальный нормативный акт, регламентирующий детельность

МО учителей предметников
гуманитарного цикла

Щукина И.В.

 Положение о методических объединениях.pdf

МО учителей предметников
естественно-научного цикла

Панина А.С.

 Положение о методических объединениях.pdf

МО учителей начальных классов

Семёнова Е.Ф.

 Положение о методических объединениях.pdf

МО классных руководителей

Бессонова Г.Н.

 Положение о методических объединениях.pdf

Библиотека

Сурмина А.А.

Положение о школьной библиотеке.docx

Положение о медиатеке.pdf

Психолого-медико-педагогический консилиум

Матросова Е.А.

Положение о ПМПк.pdf

 

Адрес структурного подразделения:

187420, Ленинградская область, Волховский район, г. Сясьстрой, ул.25 Октября, д.17

E-mail: syas2.school@mail.ru

Сайт: http://syasschool2.ucoz.ru

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Информационно-образовательные ресурсы
Краеведение
Архив записей

январь 2014
февраль 2014
март 2014
апрель 2014
май 2014
июнь 2014
июль 2014
август 2014
сентябрь 2014
октябрь 2014
ноябрь 2014
декабрь 2014
январь 2015
февраль 2015
март 2015
апрель 2015
май 2015
июнь 2015
июль 2015
август 2015
сентябрь 2015
октябрь 2015
ноябрь 2015
декабрь 2015

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz