Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 12:20

МОБУ "Сясьстройская СОШ №2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Открытая дверь

Проектная деятельность учащихся


Проектная деятельность в школе является одним из направлений инновационной деятельности в области образования и воспитания обучающихся.

В соответствии с планом работы школы 2015-2016 учебном году 28 апреля 2016 года состоялась школьная научно-практическая конференция  «С наукой на «5» - 2016», в ней приняли участие ученики 1-11-х классов. На конференцию представлено 22 проектные и научно-исследовательские  работы.

Большакова Александра, ученица 6б класса–исследовательская работа по английскому языку «Theworkmustgoon».«Фразовые глаголы в песнях группыQueen), руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка.

Работа посвящена исследованию фразовых глаголов в современном английском языке, в частности в песнях группы Queen. Почему именно группа Queen? Это  одна из любимых групп  Александры,  и известная песня  TheShowmust. Именно с названия этой песни, в котором присутствует глагол goon  и произошло  детальное знакомство с фразовыми глаголами.  В ходе работы были исследованы тексты 10 мировых песенных хитов  выдающейся группы Queen разных лет.  В текстах песен выявлены и изучены  15  случаев употребления фразовых глаголов.  Результаты исследования   отражены в «Банке фразовых глаголов песен группы Queen», который имеет практическое значение и может использоваться на уроках английского языка 6-11 классов. Исследовательская работа отмечена дипломом 1 степени на Всероссийском заочном конкурсе исследовательских работ «Шаги в науку» среди 5-9 классов в секции «Лингвистика» и Александра приглашена в Москву для участия в очном этапе конференции.

Суханов Павел, ученик 10а класс – проектная работа по английскому языку ««AwardsoftheBritishEmpire -TheOrdersofhonour»(Высшие британские награды), руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка.

Изучение Британской системы наград является темой данного учебного проекта.Павелразработал познавательное электронное пособие  на английском языке  для учащихся 9-11 классов.Наградная система Британии, включает  самые интересные и нестандартные  факты, связанные с высшими рыцарскими орденами, а также список людей, награжденных Британскими орденами. Цель  данной работы: развить интерес сверстников к истории страны изучаемого языка.

Практическая значимость работызаключается в возможности использовать  полученный в ходе работы над проектом  материал:

  • в качестве  дополнительного  на уроках английского языка, истории , литературы при изучении тем, связанных с  историей Великобритании;
  •  на элективных курсах по английскому языку и истории;
  •  при организации внеклассных мероприятий, посвященных  истории и современной жизни  британского общества;
  •  может служить основой для самостоятельного углубленного изучения истории Великобритании и английского языка.

На Всероссийском заочном конкурсе проектных работ «Созидание и творчество» данная работа отмечена дипломом 1 степени.

 

Чжан Кристина, ученица 10 класса – исследовательская работа по английскому языку «TheEnglishnicknamesontheInternet»руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка.

Автор исследования  проанализировала,  какие англоязычные ники выбирают подростки в городе Сясьстрой и почему.

На весенних каникулах   Чжан Кристина и Щукина Ирина Викторовна,учитель английского языка,  принимали  участие в финале XXXI Всероссийской конференции учащихся «Юность. Наука. Культура» в г. Москва. Конференция проводиласьОбщероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" в рамках программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" при поддержке Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ. В этом году в мероприятии принимали участие делегации более чем из 80 городов России.

За свою работу Кристина  награждена дипломом 2 степени в секции «Лингвистика».

 

Дементьева Любовь, Солдатова Анастасия, учащиеся 10 класса -  проектная работа «Феномен английского языка как   интернет сленга и языка SMS-сообщений  молодежи».руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка.

Выбор темы обусловлен тем, что на уроках английского языка в современных российских школах не уделяется должного внимания рассмотрению Интернет и SMS сокращений.  В то время как, современный молодёжный сленг  знать необходимо.

Целью данной проектной работы является рассмотрение английского Интернет и SMS-сленга молодёжи и выявление его структурно-лингвистических особенностей, а так же составление учебного  практического пособия по интернет и SMScленгуcSMS словарем сокращений наиболее часто употребляемых современной молодёжью.  Данное учебное пособие и является продуктом  проектной работы.

Практическая ценность созданного учебного пособия  определяется тем, что его можно использовать на уроках английского языка в качестве дополнительного материала.   Для учащихся 6-11 классов. Эта проектная работа была отмечена дипломом 3 степени на Всероссийском заочном конкурсе проектных работ «Созидание и творчество».

БочкарёваАнна, ученица 1а класса – проект «Моя семья», руководитель Данилова Татьяна Емельяновна, учитель начальных классов.

Анна  подготовила увлекательный проект о своей семье в рамках предмета «Окружающий мир». Он выполнен в виде альбома с фотографиями и стихами о своих родных и близких. Это задание первая ступенька изучения истории семьи, которой занимается целая наука генеалогия. Семья – это самое ценное, что есть у человека. Человек без семьи, что дерево без корней.

Федотов  Игорь, ученик 1а класса – проект «Математика вокруг нас», руководитель Данилова Татьяна Емельяновна.

Проектное задание выполнено в форме лэпбука. Это тематическая папка в виде самодельной бумажной книжки с дверками и окошками. В лэпбук включены три развивающих элемента для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  1. Кармашек «Стихи про цифры»
  2. Дом с окошками – загадками
  3. Кармашек с карточками «На что похоже цифры?»

 

Маслова Виктория,ученица 3 «А» класса - проектная работа по математике «Самые точные современные часы», руководитель Татьяна Владимировна Мошникова, учитель начальной школы.

Цель работы: познакомиться с современными приборами для измерения времени.

Задача: выяснить, какие часы самые точные.

Вика выяснила, что часы бывают настенные, настольные, наручные,  часы-кулон и часы-перстень, узнала как работают механические, кварцевые и атомные часы и сделала вывод, что атомные часы на сегодняшний день являются самым точным видом часов. Именно по ним устанавливают всемирное время. Они отклоняются от точного времени на 1 секунду каждые 30 миллионов лет.

 

Воеводина Маргарита, ученица 5б класса – проектная работа «Римские цифры», руководитель Пасечник Галина Николаевна, учитель математики.

В ходе работы Маргарита изучила историю возникновения римских цифр, раннее применение  и использование их в науках и быту. Рассмотрела способы записи, взаимосвязь и важность применения римских цифр с древности и до наших дней.

Савельева Александра,ученица 5б класса – проектная работа «Древние меры длины»руководитель  Пасечник Галина Николаевна, учитель математики.

В проектной работе представлена история возникновения мер длины и веса, проведён сравнительный анализ старинных русских мер с современными измерениями.

Группа учеников 5б класса, проект на тему «Цвет в жизни человека», руководитель Матросова Екатерина Александровна, педагог – психолог.

Человек видит мир в цветах. Цвет присутствует почти во всем, поэтому справедливо, что он влияет на человека также как и все остальное.

Цветовая среда отражается на работоспособность. В связи с этим,  стало интересно: как влияет цвет на наших сверстников, учащихся школы.

Цветовые предпочтения неразрывно связаны с особенностями культуры и традициями. Ученые обнаружили, что цвета воздействуют на человека по-разному, в зависимости от возраста, этнической среды и климата.

Исходя из проведённого исследования, ученики 1 класса предпочитают красный цвет (энергичность), 5 класса – зеленый (стремление к познанию), 9 класс – синий (стабильность).

Администрация школы уделяет большое внимание цветовому оформлению учебных кабинетов, коридоров и столовой. В учебных кабинетах преобладает желтый цвет, что производит впечатление легкости, радости, снижает утомление учащихся на уроке. Рациональная окраска учебных помещений и оборудования может обеспечить рост производительности труда и эффективность учебной деятельности.

 

Зубрина Юлия, Ильина Алина, ученицы 8б класса, исследовательская работа на тему «Образ Петербурга в цикле «Петербургские повести» Николая Васильевича Гоголя», руководитель Андреева Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы.

         Целью работы сталоизучение изображения Петербурга в «Петербургских повестях» писателя.   Учащиеся в ходе работы прочитали  пять повестей, входящих в цикл, такие как «Невский проспект», «Нос»,  «Шинель», «Портрет», «Записки сумасшедшего». Сделав анализ произведений, они пришли к  выводу, что в каждой повести раскрывается одна из существенных граней Петербурга 19-20 века.

 

Компа Валентина, ученица 10 класса - проект литературной гостиной для старшеклассников, руководитель Бессонова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы.

Цель - познакомить  с личностью и творчеством известного советского поэта, писателя, военного корреспондента и общественного деятеля Константина  Симонова. Во время проведения литературной гостиной, которая состоится в канун 9 Мая,   будет продемонстрирован  фрагмент    из  документального фильма  « Константин Симонов. Остаюсь военным писателем». Ребята   познакомятся  с творчеством  автора  посредством  книжной  выставки «Солдат  слова»,  на  которой будут  представлены  книги, рассказывающие  о К.Симонове  как  о военном корреспонденте.

 

Степанова Елизавета и Григорьева Алена, ученицы 6а класса, проект «Тайна моей фамилии», руководитель Решетова Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы.

Рождаясь, человек получает не только имя, но и наследует фамилию своих предков. И каждый, рано или поздно,задумывается над вопросом «Чтоозначает моя фамилия?». Учащиеся исследовали историю возникновения фамилий, выявили самые распространённые фамилии в школе, значение фамилий своих одноклассников.

 

Гадалин Дмитрий, учащийся 10 класса -  проект «Достижения Ивана III  и его роль в истории России», руководитель Иванов Константин Михайлович, учитель истгории.

Цель – пробудить интерес к личности русского царя Ивана Великого. В ней представлены следующие исторические моменты: Развитие Московского княжества в 14-15 веках, внутренняя и внешняя политика Ивана III и значение реформ проведённых им. Работа основана на историческом эссе, подготовленным для участия в олимпиаде МГИМО, и получила высокую оценку.

Александров Алексей, учащийся 9а класса - проект «Дворцовые перевороты в России»,руководитель Иванов Константин Михайлович, учитель истории.

Цель проекта – привлечь внимание учащихся к этой теме. В работе приведены яркие примеры исторических событий с 1725 по 1762 год,  отражены причины и последствия  переворотов, их влияние на судьбы не только правителей, но и государства.

Титову Максиму,учащийся 7б класса – проект «Законодательная власть РФ», руководитель Чудакова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания.

 18 сентября 2016 года состоятся выборы в  Государственную Думу.Максиму стало интересно узнать, если он воспользуется своим конституционным правом, а именно с 21 года баллотироваться в депутаты парламента, каковы будут его шансы стать депутатом.

Выводы следующие:

  • Подавляющее большинство в парламенте - мужчины.
  • Самый оптимальный возраст для занятия политикой с 50-ти лет.

 

Свои работы на конференции представили:

 

  • Зарубина Эльвира, ученица 7б класса, победитель  Всероссийского конкурса научно – исследовательских работ «Шаги в науку» – проект «Вкусные идиомы английского языка», руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка;
  • Колесникова Анастасия, ученица 10 класса, III место во Всероссийском конкурсе проектных работ «Созидание и творчество» - проект «Словарь ложных друзей»;
  • Зуева Ксения, ученица 2б класса – проект «Моя семья», руководитель Васильева Нина Васильевна;
  • Шаров Станислав, ученик 3а класса – проект «Часы в древности», руководитель Мошникова Татьяна Владимировна;
  • Кулинич Алексей, ученик 3б класса – исследовательская работа «Кока – кола: вред или польза?», руководитель Кулинич Екатерина Викторовна, учитель начальных классов;
  • Большакова Александра и Антохина Анастасия, ученицы 6б класса – проект «Трудовые и военные подвиги сясьстройцев», руководитель  Панина Анна Сергеевна, учитель математики.
  • Колесникова Анастасия и Чжан Кристина, ученицы 10 класса –проект «Памятники природы Ленинградской области», руководительСавина Светлана Сергеевна, учитель биологии.

 

С проектами учащихся можно познакомиться в размещённой ниже  презентации.

 




 

 

 


 

Документы


Памятки


Бланки


 

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Информационно-образовательные ресурсы
Краеведение
Архив записей

январь 2014
февраль 2014
март 2014
апрель 2014
май 2014
июнь 2014
июль 2014
август 2014
сентябрь 2014
октябрь 2014
ноябрь 2014
декабрь 2014
январь 2015
февраль 2015
март 2015
апрель 2015
май 2015
июнь 2015
июль 2015
август 2015
сентябрь 2015
октябрь 2015
ноябрь 2015
декабрь 2015

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz