Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 24.02.2019, 07:48 |
МОБУ "Сясьстройская СОШ №2" | |
Вы вошли как Гость |
|
Проектная деятельность учащихсяПроектная деятельность в школе является одним из направлений инновационной деятельности в области образования и воспитания обучающихся. В соответствии с планом работы школы 2015-2016 учебном году 28 апреля 2016 года состоялась школьная научно-практическая конференция «С наукой на «5» - 2016», в ней приняли участие ученики 1-11-х классов. На конференцию представлено 22 проектные и научно-исследовательские работы. Большакова Александра, ученица 6б класса–исследовательская работа по английскому языку «Theworkmustgoon».«Фразовые глаголы в песнях группыQueen), руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка. Работа посвящена исследованию фразовых глаголов в современном английском языке, в частности в песнях группы Queen. Почему именно группа Queen? Это одна из любимых групп Александры, и известная песня TheShowmust. Именно с названия этой песни, в котором присутствует глагол goon и произошло детальное знакомство с фразовыми глаголами. В ходе работы были исследованы тексты 10 мировых песенных хитов выдающейся группы Queen разных лет. В текстах песен выявлены и изучены 15 случаев употребления фразовых глаголов. Результаты исследования отражены в «Банке фразовых глаголов песен группы Queen», который имеет практическое значение и может использоваться на уроках английского языка 6-11 классов. Исследовательская работа отмечена дипломом 1 степени на Всероссийском заочном конкурсе исследовательских работ «Шаги в науку» среди 5-9 классов в секции «Лингвистика» и Александра приглашена в Москву для участия в очном этапе конференции. Суханов Павел, ученик 10а класс – проектная работа по английскому языку ««AwardsoftheBritishEmpire -TheOrdersofhonour»(Высшие британские награды), руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка. Изучение Британской системы наград является темой данного учебного проекта.Павелразработал познавательное электронное пособие на английском языке для учащихся 9-11 классов.Наградная система Британии, включает самые интересные и нестандартные факты, связанные с высшими рыцарскими орденами, а также список людей, награжденных Британскими орденами. Цель данной работы: развить интерес сверстников к истории страны изучаемого языка. Практическая значимость работызаключается в возможности использовать полученный в ходе работы над проектом материал:
На Всероссийском заочном конкурсе проектных работ «Созидание и творчество» данная работа отмечена дипломом 1 степени.
Чжан Кристина, ученица 10 класса – исследовательская работа по английскому языку «TheEnglishnicknamesontheInternet»руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка. Автор исследования проанализировала, какие англоязычные ники выбирают подростки в городе Сясьстрой и почему. На весенних каникулах Чжан Кристина и Щукина Ирина Викторовна,учитель английского языка, принимали участие в финале XXXI Всероссийской конференции учащихся «Юность. Наука. Культура» в г. Москва. Конференция проводиласьОбщероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" в рамках программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" при поддержке Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ. В этом году в мероприятии принимали участие делегации более чем из 80 городов России. За свою работу Кристина награждена дипломом 2 степени в секции «Лингвистика».
Дементьева Любовь, Солдатова Анастасия, учащиеся 10 класса - проектная работа «Феномен английского языка как интернет сленга и языка SMS-сообщений молодежи».руководитель Щукина Ирина Викторовна, учитель английского языка. Выбор темы обусловлен тем, что на уроках английского языка в современных российских школах не уделяется должного внимания рассмотрению Интернет и SMS сокращений. В то время как, современный молодёжный сленг знать необходимо. Целью данной проектной работы является рассмотрение английского Интернет и SMS-сленга молодёжи и выявление его структурно-лингвистических особенностей, а так же составление учебного практического пособия по интернет и SMScленгуcSMS словарем сокращений наиболее часто употребляемых современной молодёжью. Данное учебное пособие и является продуктом проектной работы. Практическая ценность созданного учебного пособия определяется тем, что его можно использовать на уроках английского языка в качестве дополнительного материала. Для учащихся 6-11 классов. Эта проектная работа была отмечена дипломом 3 степени на Всероссийском заочном конкурсе проектных работ «Созидание и творчество». БочкарёваАнна, ученица 1а класса – проект «Моя семья», руководитель Данилова Татьяна Емельяновна, учитель начальных классов. Анна подготовила увлекательный проект о своей семье в рамках предмета «Окружающий мир». Он выполнен в виде альбома с фотографиями и стихами о своих родных и близких. Это задание первая ступенька изучения истории семьи, которой занимается целая наука генеалогия. Семья – это самое ценное, что есть у человека. Человек без семьи, что дерево без корней. Федотов Игорь, ученик 1а класса – проект «Математика вокруг нас», руководитель Данилова Татьяна Емельяновна. Проектное задание выполнено в форме лэпбука. Это тематическая папка в виде самодельной бумажной книжки с дверками и окошками. В лэпбук включены три развивающих элемента для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Маслова Виктория,ученица 3 «А» класса - проектная работа по математике «Самые точные современные часы», руководитель Татьяна Владимировна Мошникова, учитель начальной школы. Цель работы: познакомиться с современными приборами для измерения времени. Задача: выяснить, какие часы самые точные. Вика выяснила, что часы бывают настенные, настольные, наручные, часы-кулон и часы-перстень, узнала как работают механические, кварцевые и атомные часы и сделала вывод, что атомные часы на сегодняшний день являются самым точным видом часов. Именно по ним устанавливают всемирное время. Они отклоняются от точного времени на 1 секунду каждые 30 миллионов лет.
Воеводина Маргарита, ученица 5б класса – проектная работа «Римские цифры», руководитель Пасечник Галина Николаевна, учитель математики. В ходе работы Маргарита изучила историю возникновения римских цифр, раннее применение и использование их в науках и быту. Рассмотрела способы записи, взаимосвязь и важность применения римских цифр с древности и до наших дней. Савельева Александра,ученица 5б класса – проектная работа «Древние меры длины»руководитель Пасечник Галина Николаевна, учитель математики. В проектной работе представлена история возникновения мер длины и веса, проведён сравнительный анализ старинных русских мер с современными измерениями. Группа учеников 5б класса, проект на тему «Цвет в жизни человека», руководитель Матросова Екатерина Александровна, педагог – психолог. Человек видит мир в цветах. Цвет присутствует почти во всем, поэтому справедливо, что он влияет на человека также как и все остальное. Цветовая среда отражается на работоспособность. В связи с этим, стало интересно: как влияет цвет на наших сверстников, учащихся школы. Цветовые предпочтения неразрывно связаны с особенностями культуры и традициями. Ученые обнаружили, что цвета воздействуют на человека по-разному, в зависимости от возраста, этнической среды и климата. Исходя из проведённого исследования, ученики 1 класса предпочитают красный цвет (энергичность), 5 класса – зеленый (стремление к познанию), 9 класс – синий (стабильность). Администрация школы уделяет большое внимание цветовому оформлению учебных кабинетов, коридоров и столовой. В учебных кабинетах преобладает желтый цвет, что производит впечатление легкости, радости, снижает утомление учащихся на уроке. Рациональная окраска учебных помещений и оборудования может обеспечить рост производительности труда и эффективность учебной деятельности.
Зубрина Юлия, Ильина Алина, ученицы 8б класса, исследовательская работа на тему «Образ Петербурга в цикле «Петербургские повести» Николая Васильевича Гоголя», руководитель Андреева Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Целью работы сталоизучение изображения Петербурга в «Петербургских повестях» писателя. Учащиеся в ходе работы прочитали пять повестей, входящих в цикл, такие как «Невский проспект», «Нос», «Шинель», «Портрет», «Записки сумасшедшего». Сделав анализ произведений, они пришли к выводу, что в каждой повести раскрывается одна из существенных граней Петербурга 19-20 века.
Компа Валентина, ученица 10 класса - проект литературной гостиной для старшеклассников, руководитель Бессонова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы. Цель - познакомить с личностью и творчеством известного советского поэта, писателя, военного корреспондента и общественного деятеля Константина Симонова. Во время проведения литературной гостиной, которая состоится в канун 9 Мая, будет продемонстрирован фрагмент из документального фильма « Константин Симонов. Остаюсь военным писателем». Ребята познакомятся с творчеством автора посредством книжной выставки «Солдат слова», на которой будут представлены книги, рассказывающие о К.Симонове как о военном корреспонденте.
Степанова Елизавета и Григорьева Алена, ученицы 6а класса, проект «Тайна моей фамилии», руководитель Решетова Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Рождаясь, человек получает не только имя, но и наследует фамилию своих предков. И каждый, рано или поздно,задумывается над вопросом «Чтоозначает моя фамилия?». Учащиеся исследовали историю возникновения фамилий, выявили самые распространённые фамилии в школе, значение фамилий своих одноклассников.
Гадалин Дмитрий, учащийся 10 класса - проект «Достижения Ивана III и его роль в истории России», руководитель Иванов Константин Михайлович, учитель истгории. Цель – пробудить интерес к личности русского царя Ивана Великого. В ней представлены следующие исторические моменты: Развитие Московского княжества в 14-15 веках, внутренняя и внешняя политика Ивана III и значение реформ проведённых им. Работа основана на историческом эссе, подготовленным для участия в олимпиаде МГИМО, и получила высокую оценку. Александров Алексей, учащийся 9а класса - проект «Дворцовые перевороты в России»,руководитель Иванов Константин Михайлович, учитель истории. Цель проекта – привлечь внимание учащихся к этой теме. В работе приведены яркие примеры исторических событий с 1725 по 1762 год, отражены причины и последствия переворотов, их влияние на судьбы не только правителей, но и государства. Титову Максиму,учащийся 7б класса – проект «Законодательная власть РФ», руководитель Чудакова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания. 18 сентября 2016 года состоятся выборы в Государственную Думу.Максиму стало интересно узнать, если он воспользуется своим конституционным правом, а именно с 21 года баллотироваться в депутаты парламента, каковы будут его шансы стать депутатом. Выводы следующие:
Свои работы на конференции представили:
С проектами учащихся можно познакомиться в размещённой ниже презентации.
Документы
Памятки
Бланки
|
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Конструктор сайтов - uCoz |